Божена Рынска назвала Латвию приличной страной!

ves.lv — Площадная революционерка Божена Рынска солидарна с латвийским режиссером Алвисом Херманисом, который считает, что голосовать должны лишь избранные. Об этом она рассказала в сентябрьском номере журнала «Открытый город».
Новости, Развлечения | Пупкин 08:32 04.09.2013
179 комментариев | 101 за, 1 против |
#1 | 08:34 04.09.2013 | Кому: Всем
избранные кем?
Пупкин
малолетний »
#2 | 08:38 04.09.2013 | Кому: Babr
> избранные кем?

Ябоженой, вестимо.
Пупкин
малолетний »
#3 | 08:39 04.09.2013 | Кому: Всем
Вкуснота:

«Нельзя давать власть ширнармассам (широким народным массам – прим.) — они слишком зависимы и необъективны, – убеждена Рынска. – А люди, которые не работают, вообще не должны голосовать — они будут голосовать лишь за тех, кто им даст бесплатные подачки».

Впрочем, для Латвии, где маленькие зарплаты и высокая безработица, по ее мнению, надо делать скидку. «Многие люди с профессиями не виноваты, что не при делах, – говорит хроникерша. – Латыши в целом — работящая нация. В России же работы навалом, а не работают тунеядцы и понаехавшие. Таким нельзя давать возможность голосовать — они всегда будут за то, чтобы отнять у богатых и отдать бедным. За тех, кто кормит на халяву. Понимаю, что это звучит не политкорректно, но я за правду, а политкорректность — это ложь!»
© Ябожена
Пупкин
малолетний »
#4 | 08:41 04.09.2013 | Кому: Всем
Вкуснота:

По словам Рынски, в России огромная прослойка людей, которых она называет «быдл-классом». А вот Балтии в этом отношении повезло больше. «Если зачерпнуть ковшом и взять пробу с народа, то в ковше латышей или литовцев процентов 90 не будет быдлом, – считает она. – Быдла в Прибалтике почти нет. Куда ни придешь, везде сидят спокойные воспитанные люди. Я по сравнению с ними невоспитанная, потому что громко говорю». © Ябожена
axyonoff
идиот »
#5 | 08:43 04.09.2013 | Кому: Всем
В плане введения некоего ценза для допуска к голосованиям - тут я согласен. В плане того, что это должны определять деньги - не согласен вовсе.

Считаю, до голосования надо допускать людей от 30 до 60 лет, отслуживших в армии. Это основные пункты, но уже они уберут с участков 99% креативного класса.
Пупкин
малолетний »
#6 | 08:43 04.09.2013 | Кому: Всем
Вкуснота:

Латвия же, по ее словам, страна менее денежная, но более приличная. «У нее естественный путь развития. Относительно честный. И, поверьте, это гораздо лучше! Думаю, что и местные русские тоже скоро не будут русскими в российском понимании, они будут прибалтами», – сказала она. © Ябожена

Страна! (sic! вотт!)
#7 | 08:44 04.09.2013 | Кому: Всем
Ябожена омерзительна, как всегда, собсвтвенно
#8 | 08:44 04.09.2013 | Кому: Пупкин
> А люди, которые не работают, вообще не должны голосовать

Стесняюсь спросить, а ябожена где работает?
#9 | 08:45 04.09.2013 | Кому: Всем
Кому, как говорится, и кобыла невеста...
#10 | 08:45 04.09.2013 | Кому: axyonoff
и только блондины!
#11 | 08:46 04.09.2013 | Кому: TheCatIsDead
Ябожена работает в каком-то модном журнале
Malganus
надзор »
#12 | 08:47 04.09.2013 | Кому: Пупкин
> Страна! (sic! вотт!)

Какая "страна", такие и "поклонники".
В данном случае - патентованная ТП с хлебальником спившейся вокзальной бомжихи.
#13 | 08:47 04.09.2013 | Кому: TheCatIsDead
> Стесняюсь спросить, а ябожена где работает?

[censored]
Пупкин
малолетний »
#14 | 08:48 04.09.2013 | Кому: Babr
> и только блондины!

А за службу в Советской Армии допускать до голосования, но принимать голос минусом!
А за службу в армии государства Израиль считать один голос за два!
#15 | 08:49 04.09.2013 | Кому: TheCatIsDead
> Стесняюсь спросить, а ябожена где работает?

Раньше каждый второй молодой человек был диджеем, потом фотографов развелось, а теперь куда ни плюнь везде одни галеристы да колумнисты.(с)
#16 | 08:50 04.09.2013 | Кому: tuco
> [censored]

Запятая пропущена
#17 | 08:51 04.09.2013 | Кому: axyonoff
> Считаю, до голосования надо допускать людей от 30 до 60 лет, отслуживших в армии.

Женщинам, как я понимаю, в праве голоса будет отказано?
#18 | 08:52 04.09.2013 | Кому: Всем
[охуивает]
какая-то масковская шлюшка, брешет заграницей что твоя страна дерьмо... охуенно.
Где мой парабеллум?? (с)
#19 | 08:53 04.09.2013 | Кому: Lady_Alia
читаем Звездный десант, имхо там все про это сказано.

ЗЫ
ну или к женщинам ценз по рождению 2х детей.
Пупкин
малолетний »
#20 | 08:53 04.09.2013 | Кому: Lady_Alia
> Женщинам, как я понимаю, в праве голоса будет отказано?

По данной схеме будет отказано. Кроме отслуживших в армии.
Пупкин
малолетний »
#21 | 08:53 04.09.2013 | Кому: zdk
Не в загранице, а в Латвии.
axyonoff
идиот »
#22 | 08:54 04.09.2013 | Кому: Lady_Alia
> Женщинам, как я понимаю, в праве голоса будет отказано?

Наоборот, им будет даровано священное право срочной службы.
#23 | 08:54 04.09.2013 | Кому: zdk
НО!НО!

Не просто "шлюшка", а VIP!
#24 | 08:56 04.09.2013 | Кому: Lady_Alia
Не будет отказано только в том случае, если они блондинки с соответствующим размером бюста.
#25 | 08:58 04.09.2013 | Кому: Пупкин
> Не в загранице, а в Латвии.

[охуивает еще больше]
Латвия уже незаграница???
Пупкин
малолетний »
#26 | 08:59 04.09.2013 | Кому: zdk
> Латвия уже незаграница???

Для советских людей не заграница. Для советских людей - Родина. Точнее, малая её часть.
#27 | 09:02 04.09.2013 | Кому: axyonoff
> Считаю, до голосования надо допускать людей от 30 до 60 лет, отслуживших в армии.

А в армию тоже с тридцати призывать?
#28 | 09:06 04.09.2013 | Кому: Всем
Они нашли друг друга, хе. Я про Херманиса уже писал на Вотте, креакл эталонной чистоты:[censored]
#29 | 09:07 04.09.2013 | Кому: Всем
феерическая дура, эталонная
Пупкин
малолетний »
#30 | 09:12 04.09.2013 | Кому: Dmitrij
> креакл эталонной чистоты:[censored]

Тоже, небось, считает Латвию - страной.
axyonoff
идиот »
#31 | 09:13 04.09.2013 | Кому: hemul
> А в армию тоже с тридцати призывать?

В идеале, призывать нужно сразу после получения среднего образования, высшее образование получать уже после службы а армии. Думаю число ВУЗов серьёзно сократится ибо исчезнет главный мотив - откос от армии. Дальше пойдут учиться только те, кто действительно этого хочет. Разумеется вся учеба оплачивается государством.

Неслужившие, например, по состоянию здоровья, поступают в ВУЗ только за деньги, но избирательного права равно как и возможности занимать государственные посты не получают никогда. Это более-менее снимает вопрос с протаскиванием своих детей на госслужбу.

К тому же папаша-чиновник, отдавший своего сына/дочь в армию для того, чтобы те дальше смогли пойти по его стопам будет крайне заинтересован в наведении порядка хотя бы в той части, в которой ребенок служит.
#32 | 09:16 04.09.2013 | Кому: axyonoff
Правильно! Я бы ещё запретил голосовать гражданам, которые к 30 годам не состоят браке и не имеют двух и более детей, ибо нахуй стране нужны такие граждане, которые генофонд не крепят. У тебя у самого то сколько?
axyonoff
идиот »
#33 | 09:17 04.09.2013 | Кому: Shwabra
> Правильно! Я бы ещё запретил голосовать гражданам, которые к 30 годам не состоят браке и не имеют двух и более детей, ибо нахуй стране нужны такие граждане, которые генофонд не крепят. У тебя у самого то сколько?

Ни по твоим, ни даже по своим критериям я к голосованию допущен бы не был. В армии не служил, женат, но детей нет.
#34 | 09:17 04.09.2013 | Кому: zdk
> [читаем Звездный десант], имхо там все про это сказано.

Не то чтобы я против обустройства общества по образу и подобию откровенно фашистской диктатуры из фантастической книжки, но как быть с теми кто не может служить по состоянию здоровья ? Или занят научной работой, как например [censored] ? Он кстати и по возрасту не проходит - 83 года как-никак
#35 | 09:18 04.09.2013 | Кому: axyonoff
"Неслужившие, например, по состоянию здоровья, поступают в ВУЗ только за деньги". - с этого надо было начинать!
#36 | 09:20 04.09.2013 | Кому: zdk
> читаем Звездный десант

Аплолгетику антикоммунизма и фашизма в творчестве Хайнлайна.
axyonoff
идиот »
#37 | 09:22 04.09.2013 | Кому: tonyware
> Не то чтобы я против обустройства общества по образу и подобию откровенно фашистской диктатуры

Насколько я помню, там вся земля объединена в одно государство, т.е. фашизм не возможен. А прототипом выступает Римская империя, как наиболее удачная империя за всю историю.
axyonoff
идиот »
#38 | 09:24 04.09.2013 | Кому: Babr
> "Неслужившие, например, по состоянию здоровья, поступают в ВУЗ только за деньги". - с этого надо было начинать!

Есть ещё среднее специальное образование, которое должно быть бесплатным, есть образовательные кредиты. Зачем нам миллионы плохо обученных за государственный счёт экономистов? Какую пользу для государства они приносят?
#39 | 09:27 04.09.2013 | Кому: axyonoff
> Насколько я помню, там вся земля объединена в одно государство, т.е. фашизм не возможен.

Ты понимаешь неправильно: фашизм - это общество в котором принципиальное неравенство "сверхчеловеков" и "недочеловеков" поддерживаеться на государственном уровне. Наличие других государств для фашизма не требуеться. См.[censored]

> А прототипом выступает Римская империя, как наиболее удачная империя за всю историю.


Удачная для кого ? Современная РФ очень даже удачная для Романа Аркадьевича Абрамовича.
#40 | 09:28 04.09.2013 | Кому: Пупкин
> Быдла в Прибалтике почти нет. Куда ни придешь, везде сидят спокойные воспитанные люди. Я по сравнению с ними невоспитанная, потому что громко говорю». © Ябожена

Вот за это "совку и рашке" тоже бы надо покаяться перед Боженой. Такого человека обыдлить пыталась "эта страна"!
#41 | 09:35 04.09.2013 | Кому: axyonoff
> В плане введения некоего ценза для допуска к голосованиям - тут я согласен. В плане того, что это должны определять деньги - не согласен вовсе.

> Считаю, до голосования надо допускать людей от 30 до 60 лет, отслуживших в армии


Я с вас со всех не перестаю удивляться!
Какие-то странные критерии для избирательного права вы тут предлагаете: возраст, ценз, работа, служба в армии, наличии детей...
Как-будто бы всем этим не может обладать быдло.

Главные критерии для предоставления избирательных прав должны быть совсем другими: совестливость, интеллигентность, творческая креативность, неприятие лжи (неполживость), гадливость по отношению к государству и быдлу.
Право избирать предоставлять только по рекомендациям проверенных и заслуженных избирателей.
Если три-пять таких избирателей готовы тебя рукопожать - получай избирательное право.

А в противном случае - вон! На поля, в заводы, забои, фабрики. Но не допускать к голосованию.
Только так победим.
Причем, голосовать можно даже и из-за рубежа, из Англии там или Италии. Да хоть бы по твиттеру.
axyonoff
идиот »
#42 | 09:37 04.09.2013 | Кому: Tedbul
> Причем, голосовать можно даже и из-за рубежа, из Англии там или Италии. Да хоть бы по твиттеру.

[уважительно смотрит]

Государственник!!!
axyonoff
идиот »
#43 | 09:40 04.09.2013 | Кому: tonyware
> Удачная для кого ?

Для самой себя в первую очередь.

Это самая долговечная империя за всю историю мира.

> Ты понимаешь неправильно: фашизм - это общество в котором принципиальное неравенство "сверхчеловеков" и "недочеловеков" поддерживаеться на государственном уровне.


Я уже не помню книгу так хорошо, напомни, какими исключительными правами пользовались Граждане?
#44 | 09:41 04.09.2013 | Кому: Babr
> избранные кем?

Чё тут не ясного-то? Избранные избранными!
#45 | 09:42 04.09.2013 | Кому: Пупкин
я позднеСССРовский ребенок. и вырос уже в РФ. ассимилировать прибалтов мы, откровенно говоря, несмогли. имхо допустили ошибку пытаясь умасли прибалтов плюшками, позабыв после 53го года про кнут. так что и ментально и по факту прибалты НЕРоссия, и в ближайшее время - небудут.
даже если они завтра утомленные экономической политикой своих государств попросятся в РФ или в ТС, это не сделает их к нам ближе. просто в данный момент времени желудочный фактор пересилил неприязнь к восточному соседу.

ЗЫ
как ассимилировать прибалтов я незнаю, а потому и версий выдвигать небуду. так что дискутировать на эту тему я небуду.
#46 | 09:44 04.09.2013 | Кому: Tedbul
> Главные критерии для предоставления избирательных прав должны быть совсем другими: совестливость, интеллигентность, творческая креативность, неприятие лжи (неполживость), гадливость по отношению к государству и быдлу.

А для чего в столь совестливом государстве выборы? Ведь очевидно, что все единогласно проголосуют за самого совествливого и неполживого кандидата, а голоса за других возможны только в случае каруселей и подтасовок.
#47 | 09:46 04.09.2013 | Кому: axyonoff
например как в Израиле. это ведь уже сегодняшние реалии, а не какое то мифическое будущее. и ничего идут служить как миленькие
#48 | 09:47 04.09.2013 | Кому: axyonoff
> К тому же папаша-чиновник, отдавший своего сына/дочь в армию для того, чтобы те дальше смогли пойти по его стопам будет крайне заинтересован в наведении порядка хотя бы в той части, в которой ребенок служит.

"...Матушка была еще мною брюхата, как уже я был записан в Семеновский полк сержантом, по милости майора гвардии князя В., близкого нашего родственника. Если бы паче всякого чаяния матушка родила дочь, то батюшка объявил бы куда следовало о смерти неявившегося сержанта, и дело тем бы и кончилось. Я считался в отпуску до окончания наук..."
А.С.Пушкин " Капитанская дочка"
#49 | 09:50 04.09.2013 | Кому: tonyware
на самом деле описанная тобой прблема одна из самых мелких. решается все очень просто. если пошел в науку, то к 30ти годам будь любезен предоставить результаты фактические, оцениваьт результаты будет ученый совет типа ВАК. если свое открытие ты не зарегистрировал на свое имя а передал в пользу государства - получи еще 5-10 голосов сверху. ну и т.д. так что этот вопрос прорабатывается элементарно.
по неслуживним по мед.показаниям - тоже можно чтонить придумать, ну и т.д.

ЗЫ
я вот неслужил как раз по медицинским, но я 5+ лет отработал на предприятии работающем на МО, за з/п смешную даже по Омским меркам. имхо, я свой долг - отдал.
Пупкин
малолетний »
#50 | 09:51 04.09.2013 | Кому: axyonoff
> будет крайне заинтересован в наведении порядка хотя бы в той части, в которой ребенок служит.

А что там в частях? Разве непорядок какой-то?

Прошу удовлетворить моё незамутнённое любопытство.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.